Цифровые экраны расположены в зоне регистрации, залах ожидания и выхода на посадку, залах получения багажа на маршрутах основного пассажиропотока.
Аэропорт | Владивосток |
Экраны (шт.) | 49 |
Пассажиры в месяц (чел.) | 235 833 |
ПОЧЕМУ АЭРОПОРТ?
Многотысячный трафик
Длительность и качество контакта
В среднем пассажир проводит в аэропорту 1,5 — 2 часа до вылета и 40 минут после прилета. И только половину из этого времени пассажир тратит на активные действия, связанные с путешествием, остальное время – пассажир открыт к общению и готов получать информацию.
Аэропорт – это место концентрации наиболее активной аудитории
Авиапассажиры – наиболее активные члены общества, обладающие высокой покупательской способностью.
Отсутствие ограничений на общение с аудиторией в течение суток.
Ежегодно, ежедневно, круглосуточно
Преимущества размещения рекламы в аэропорту
Эффект окружения. Достигается за счет большого количества конструкций
Быстрая и легкая загрузка и/или замена контента позволит всегда поддерживать актуальные предложения
Высокий уровень внимания к носителю
Сочетание статического и динамического контакта
Размещение видеоконтента 24 часа в сутки
Количество роликов не ограничено
Количество замен не ограничено
«Экспресс замена»
Написать комментарий