Виды карт

Классическая пластиковая карта – это пластина 54х86х0,76 мм. Защитным покрытием карты чаще всего служат матовый и глянцевый ламинат или лак. По назначению карты делятся на множество видов.  Представляем Вашему вниманию самые популярные.

ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ

  • Специфика подарочных карт такова, что их можно с успехом внедрять в деятельность практически любого предприятия, торгующего в розницу или работающего в сфере услуг. Продавая подарочные карты, Вы получаете беспроцентный кредит у своих покупателей. Этот товар также поможет Вам увеличить продажи, получить оптовых покупателей, обеспечить равномерный спрос и повысить имидж предприятия.

 

БОНУСНЫЕ КАРТЫ

  • На эти карты Вы зачисляете своим покупателям бонусы – определённый процент от суммы покупки, который можно потратить при следующем посещении Вашего магазина. С помощью бонусов Вы мотивируете клиентов возвращаться к Вам снова и снова и вовлекаете их в азартную игру. Преимуществом бонусной схемы клиентской программы лояльности является то, что поощряются только действительно активные покупатели.

 

ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ

  • Это карты, дающие Вашим клиентам право на скидку при покупке товаров или услуг. Особый интерес представляют дисконтные карты с действием на специально указанный товар, который отмечен необычными этикетками или ценниками. Подобный маркетинговый метод успешно применяется для стимулирования продаж неходового товара.

 

ПРИЗОВЫЕ КАРТЫ

  • Это карты-идентификаторы участников розыгрыша, лотереи. На карте могут содержаться фотография, номер, кодовое слово участника и др. Карты могут быть именные либо на предъявителя. Их возвращают в обмен на приз или оставляют на память.

 

КЛУБНЫЕ КАРТЫ

  • Это карты-удостоверения членов организации. Организацией может быть клуб, спортивная секция и т.д. Отличительной особенностью данных карт является их многофункциональность. Они могут быть платежными, дисконтными, идентификационными одновременно.

 

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ

  • Это всевозможные пропуски, членские билеты, бейджи. Штрих-кодовая персонализация автоматизирует процесс идентификации владельца.

 

Виды персонализации

Вы можете выбрать любой вид персонализации отдельно или совмещать несколько видов в одной карте.

ШТРИХ-КОД

  • Штрих-код — это графическое представление цифровой информации, зашифрованной в виде серии линий и промежутков различной ширины. Штрих-код считывается специальными сканерами, и информация о карте поступает из процессингового центра в компьютер продавца.

 

ПИН-КОД

  • Пин-код — это скрытая цифро-буквенная последовательность, используемая для секретного доступа пользователя.

 

МАГНИТНАЯ ПОЛОСА

  • Магнитная полоса — это лента с цифро-буквенным кодированием данных владельца карты. Информация считывается с карты с помощью специальных устройств, и информация о карте поступает из процессингового центра в компьютер продавца.

 

ЧИП

  • Чип – это небольшая микросхема, помещённая на карте, на которой хранится информация. Данные считываются с помощью специальных POS-терминалов.

 

НОМЕР КАРТЫ

  • Цифровая последовательность, помещённая на карте. Введя номер карты в компьютер, продавец получает из базы данных информацию о ней.

 

ПОЛОСА ДЛЯ ПОДПИСИ

  • Это специальная полоса для нанесения надписи владельца карты ручкой или карандашом.

 

ЭМБОССИРОВАНИЕ

  • Это механическое выдавливание на пластиковой карте буквенно-цифровой информации с последующей окраской.

 

Ф.И.О. ВЛАДЕЛЬЦА

  • На именных картах указывается имя владельца

 

ФОТО ВЛАДЕЛЬЦА

  • Также на именных картах может быть размещено фото владельца

 

____________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ

Тираж (шт.) 100 — 1 100 1 101 — 5 000 5 001 — 10 000 10 000 — 30 000 30 001 — 50 000 50 001 — 100 000 Свыше 100 001
Стоимость (руб.) 15 13 11 10 9 8 7
* В цену включено:

— полноцветная печать с обеих сторон
— глянцевый или матовый ламинат
— белый пластик

 

Персонализация Стоимость (руб.)
Штрих-код 2
Нумерация 2
Эмбоссирование 2,5
Типирование 1
Скреч-панель 1,6
Магнитная полоса HiCo 4
Магнитная полоса LoCo 4
Дизайн договорная

 

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *