Виды карт
Классическая пластиковая карта – это пластина 54х86х0,76 мм. Защитным покрытием карты чаще всего служат матовый и глянцевый ламинат или лак. По назначению карты делятся на множество видов. Представляем Вашему вниманию самые популярные.
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
- Специфика подарочных карт такова, что их можно с успехом внедрять в деятельность практически любого предприятия, торгующего в розницу или работающего в сфере услуг. Продавая подарочные карты, Вы получаете беспроцентный кредит у своих покупателей. Этот товар также поможет Вам увеличить продажи, получить оптовых покупателей, обеспечить равномерный спрос и повысить имидж предприятия.
БОНУСНЫЕ КАРТЫ
- На эти карты Вы зачисляете своим покупателям бонусы – определённый процент от суммы покупки, который можно потратить при следующем посещении Вашего магазина. С помощью бонусов Вы мотивируете клиентов возвращаться к Вам снова и снова и вовлекаете их в азартную игру. Преимуществом бонусной схемы клиентской программы лояльности является то, что поощряются только действительно активные покупатели.
ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
- Это карты, дающие Вашим клиентам право на скидку при покупке товаров или услуг. Особый интерес представляют дисконтные карты с действием на специально указанный товар, который отмечен необычными этикетками или ценниками. Подобный маркетинговый метод успешно применяется для стимулирования продаж неходового товара.
ПРИЗОВЫЕ КАРТЫ
- Это карты-идентификаторы участников розыгрыша, лотереи. На карте могут содержаться фотография, номер, кодовое слово участника и др. Карты могут быть именные либо на предъявителя. Их возвращают в обмен на приз или оставляют на память.
КЛУБНЫЕ КАРТЫ
- Это карты-удостоверения членов организации. Организацией может быть клуб, спортивная секция и т.д. Отличительной особенностью данных карт является их многофункциональность. Они могут быть платежными, дисконтными, идентификационными одновременно.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ
- Это всевозможные пропуски, членские билеты, бейджи. Штрих-кодовая персонализация автоматизирует процесс идентификации владельца.
Виды персонализации
Вы можете выбрать любой вид персонализации отдельно или совмещать несколько видов в одной карте.
ШТРИХ-КОД
- Штрих-код — это графическое представление цифровой информации, зашифрованной в виде серии линий и промежутков различной ширины. Штрих-код считывается специальными сканерами, и информация о карте поступает из процессингового центра в компьютер продавца.
ПИН-КОД
- Пин-код — это скрытая цифро-буквенная последовательность, используемая для секретного доступа пользователя.
МАГНИТНАЯ ПОЛОСА
- Магнитная полоса — это лента с цифро-буквенным кодированием данных владельца карты. Информация считывается с карты с помощью специальных устройств, и информация о карте поступает из процессингового центра в компьютер продавца.
ЧИП
- Чип – это небольшая микросхема, помещённая на карте, на которой хранится информация. Данные считываются с помощью специальных POS-терминалов.
НОМЕР КАРТЫ
- Цифровая последовательность, помещённая на карте. Введя номер карты в компьютер, продавец получает из базы данных информацию о ней.
ПОЛОСА ДЛЯ ПОДПИСИ
- Это специальная полоса для нанесения надписи владельца карты ручкой или карандашом.
ЭМБОССИРОВАНИЕ
- Это механическое выдавливание на пластиковой карте буквенно-цифровой информации с последующей окраской.
Ф.И.О. ВЛАДЕЛЬЦА
- На именных картах указывается имя владельца
ФОТО ВЛАДЕЛЬЦА
- Также на именных картах может быть размещено фото владельца
____________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ
Тираж (шт.) | 100 — 1 100 | 1 101 — 5 000 | 5 001 — 10 000 | 10 000 — 30 000 | 30 001 — 50 000 | 50 001 — 100 000 | Свыше 100 001 |
Стоимость (руб.) | 15 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 |
* В цену включено:
— полноцветная печать с обеих сторон
— глянцевый или матовый ламинат
— белый пластик
— глянцевый или матовый ламинат
— белый пластик
Персонализация | Стоимость (руб.) |
---|---|
Штрих-код | 2 |
Нумерация | 2 |
Эмбоссирование | 2,5 |
Типирование | 1 |
Скреч-панель | 1,6 |
Магнитная полоса HiCo | 4 |
Магнитная полоса LoCo | 4 |
Дизайн | договорная |
Написать комментарий